суббота, 12 сентября 2009 г.

Моя первая винтажная открыточка!

Тра-та-та-та-а-а-а... Настал тот час, когда я использовала материалы, закупленные для работ в винтажном стиле. Очень долго я делала нечто веселое, детское, яркое. Так и в этот раз мне хотелось сделать. Открытка нужна была для двухгодовалой девочки, это дочка моей подруги. Вот она какая, наша Миланочка:


Перед тем, как начать делать открытку для нашей с Мишкой любимицы, я купила даже пластику, думая, что открытка будет тоже очень яркая и красочная, детская... Налепила из пластики разноцветных бабочек и цветочков, предполагая, что именно они станут украшением моей будущей открытки. Как и положено, чтобы пластика превратилась в настоящую пластмассу, ее нужно подержать в духовке при температуре 130 градусов в течении 3-10 минут. Но поскольку фигурки мои были оочень маленькие, я должна была их продержать в духовке уж точно не более 3 минут. Вдохновленная своиими налепленными шедеврами, я поставила поднос в духовку и вышла из кухни... Дела семейные и общение с сыночком и мужем меня так отвлекли, что после шутливого вопроса мужа: "У тебя там пирожки твои еще не сгорели?" я подскочила и побежала на кухню. Но было уже поздно. Увы! Все мои бабочки и цветочки превратились в горелые фигурки черного цвета. 

             Именно тогда я поняла, что это знак! Это был знак немного поменять свое направление в скрапбукинге. Не навсегда, конечно, а просто попробовать себя в чем-то другом. В винтажном стиле я работала всего однажды - это был миник для моей мамочки. Как и положено настоящим винтажницам, я вымачивала бумагу в чае и старила ее с помощью губки и акриловой краски. Но теперь-то у меня есть настоящая дистрессинговая штемпельная подушечка!!! Цветной принтер!!! Половинки жемчужин и винтажная гортензия!!! Так я решила, что открыточка для Миланки будет именно винтажная.




Результатом осталась довольна! Фон распечатан на принтере на обычной ватманской бумаге А4 формата, всех бабочек вырезала маникюрными ножницами и тонировала штемпельной подушечкой. Вот вроде и все описания :) Главное, что все гости ахнули, увидев нашу с Мишкой открытку. Я горда! 

1 комментарий: