пятница, 9 октября 2009 г.

Для милой девушки Елены :))

Эта открытка мне далась нелегко, хотя делалась она для очень легкого в общении человека - Леночки! Лена Жаворонкова настолько притягивает, настолько хочется с ней общаться все больше и больше, что я просто не могла себе позволить оставить ее в День рождения без своего скрапового подарочка. День рождения мы отмечали в бане в кругу таких же, как и Лена, приятных девушек. Вообще, все что связано с этим человеком - всегда солнечное, позитивное, легкое и воздушное! После общения с ней всегда остается ощущение, что она пробежала по струнам твоей души, смогла понять тебя, рассказала еще про кусочек из своей жизни и ушла. Всегда, когда мы с ней расстаемся, мне каждый раз хочется как можно скорее встретиться и поболтать с ней! Одним словом - всем Елена хороша. Поэтому и хорошая открытка получилась :)) Судите сами.


Основа открытки - все та же пастельная бумага, цветочки, фоны, подвеска, вощеный шнур, штампы, штемпельные подушечки, бабочек вырезала маникюрными ножницами... Вроде бы все, ничего не забыла. А! Картинка распечатана на черно-белом принтере и раскрашена акварельными крандашами. Впредь буду обводить такие картинки-штампы черной гелевой ручкой, будет получаться еще лучше!


А почему я написала в самом начале, что открытка далась нелегко? Да потому, что открытку я сделала, очень старалась, получилось очень классно, но утром мой сыночек проснулся и, не оценив мои старания, со своей разработанной мелкой моторикой рук, все до мелочей оторвал от открытки. Потом понял, что сделал что-то не то и заплакал, позвав меня: "Ма-ма-а-а-а!" И я ревела, и он ревел. Пришлось открытку делать заново :))


Имениннице мое творение понравилось, она даже обняла меня :) 








1 комментарий:

  1. Очень симпотичная,нежная открытка.А помощь наших малышей,оооо через это наверно каждый проходил,да и не один раз...

    ОтветитьУдалить