среда, 4 ноября 2009 г.

Мастер-класс для школьников!

Сегодня я провела свой первый в жизни мастер-класс по скрапбукингу. А именно - мы делали новогоднюю открыточку. Моя аудитория - школьники, 30 человек, причем все разного возраста: от 5 до 11 класса. А это мои открыточки в качестве образца. Когда я показала их, одна из девочек сказала: "Вы купили их!" Потом долго разглядывала и не верила, что можно сделать такие самой.




Мастер-класс проходил в три захода. Все ребята были дружными, веселыми, старались как можно аккуратнее приклеить декоративные элементы. Без паники, что мне понравилось, спокойно и качественно. 


Когда только все уселись и я начала спрашивать детей, знают ли они что такое "скрапБУКИНГ", мальчик один сказал: "Да, я знаю кто такой БУКИН! Это мужчина из сериала "Счастливы вместе". 








Я довольна тем, как все у нас прошло!!! Позитивно, легко, с хорошими результатами!!!

1 комментарий: