среда, 13 января 2010 г.

Коробочка для диска

Удивительно, я раньше думала, что людей окружают только те друзья, с которыми они познакомились когда-то давно: в садике, школе, университете, на работе... Но совсем недавно я поняла, что на протяжении всей жизни все мы когда-то встречаем людей, с которыми хочется продолжать общение дольше, больше и активнее, чем уже есть... Пару месяцев назад судьба свела меня с милой и романтичной девушкой Татьяной (спасибо Кристине!) После общения с ней хочется улыбаться, дарить людям только доброту и любовь. Танечка заказала мне презентацию к Дню рождения своей мамы. Поскольку заказчица мне безумно нравилась, мне захотелось бонусом сделать еще и коробочку для подарочного диска. Делала ее впервые - и вот что получилось! 



Основа коробочки - плотный картон, также использовала бумагу для пастели, скраповую бумагу, цветочки, полубусины, брадс, зД контур жемчужного цвета, ленточка, дистрессинговые чернила и штампы, дырокольная бабочка (она почти сливается с фоновым цветком) и дыроколы угла.


Чтобы диск плотно закрепить, я вырезала из изолона круг нужного диаметра и приклеила его посередине страницы на двусторонний скотч. Диск "сидит" там на 5 с плюсом ;)) Сама собой довольна осталась. Однако, на мой взгляд, на левой стороне около цветов не хватает дырокольных веточек. К сожалению, веточек большого диаметра у меня не оказалось, поэтому пришлось оставить так.



2 комментария: