вторник, 5 октября 2010 г.

МК по открытке для школьников

На прошлой неделе я провела МК для школьников (5 класс) по открытке. Учительница попросила сделать с ребятами открытки к Дню Учителя (ну или мамам). Вот какую открытку я подгототовила для детишек: здесь все прелести скрапа - это пастельная бумага, настоящий скраповый фон, симпатичная картинка, цветы, брадс, пуговки, бусинки с иголочками, кружево... Думаю, что для первого знакомства с этим видом творчества более, чем достаточно. Вот мой вариант открытки, которую я предложила ребятам.



Детки оказались активными, несмотря на то, что МК был поставлен последним уроком, задавали кучу вопросов, постоянно подбегали ко мне, восклицая: "Ух, какая красота! Неужели мы такое же делать будем?... А помогите мне приклеить бумагу, я бою--ю-юсь все испортить! ...А дайте мне другую картинку, мне эта не нравится... Я все правильно приклеила? Что дальше?"  

Каждому надо было сказать, что все правильно, похвалить. Они такие еще маленькие, я вдруг это поняла С трудом поняли, что такое кружево Боялись сами клеить бумагу на скотч. 

Вот что получилось у детей. Кто-то попытался скопировать мою открытку, а некоторые (что меня и порадовала и умилило) решили по-своему расположить все элементы на открытке.





1 комментарий: