вторник, 2 ноября 2010 г.

Книга для пожеланий молодоженам!

Эту книгу для пожеланий я делала впервые. Заказчица сначала попросила меня обтянуть кожей готовый фотоальбом, купленный в магазине. Но я рискнула предложить ей сделать книгу для пожеланий с ноля. Она искренне удивилась, что это возможно, но, видимо тоже рискнув, согласилась :)) И результат получился не просто удовлетворительный, а шикарный! Эта работа выполнена на одном дыхании, без единой помарки! 


Бонусом я заскрапила им еще и ручку. А то как представила, что в такой шикарной книге будут писать обычной синей ручкой... Здесь надо было что-то волшебное... Ведь и случай волшебный :)


Воздушные цветы на обложке я делала сама. Вырезала из органзы 8 кругов разного диаметра и обожгла края свечкой. Потом склеила их в один цветок и положила внутрь бусинки. 


Внутри все странички зафольгированы золотом. От этого книга моя получилась как будто совсем не ручная. Ну не ручной работы в смысле :) Хотя, делала ее с ноля, "честно-честно" (так любит говорить наш двухгодовалый сыночек).


Основа книги - очень толстый картон, который я обтянула сначала белой атласной тканью, а потом гипюром. Переплет спиралькой сделала в типографии, секунд за 15 ;)




Когда заказчица пришла за работой, она ахнула. А увидев еще и заскрапленную ручку - улыбнулась. А я, говорит, думала, какую же ручку нам подобрать к книге! 

1 комментарий:

  1. очень красиво! "странички зафольгированы золотом" - как вы это делали, так классно получается и согласна, что на ручную работу не похожа)))

    ОтветитьУдалить