пятница, 8 июля 2011 г.

Открытка для мужчины, который любит все натуральное...

Заказ поступил из Москвы в режиме "Скорее-скорее!" Нужна была открытка для мужчины, которому исполняется 30 лет, успешый человек, любит лошадей, все натуральное, из цветов предпочитает бежевый, коричневый, оранжевый. Ну это в общих чертах. Решено было делать открытку непременно с лошадью, чтобы порадовать именинника на все 100% и непременно с элементами природы, девевни так сказать (где там у них в Москве природа, подумала я, с воздухом напряги, пробки, а тут хоть глаз радовать будет). Я поднапрягла всех своих родственников, чтобы они мне немедленно достали мешковину. Поскольку мешковины не нашлось, а откуда ее брать, я тоже не знала, добрые моя мама и свекровь пожертвовали для моей открытки реальными мешками для картошки. Все это тщательно выстиралось, выгладилось и привелось в надлежащий порядок. "Сено" для лошади тоже собирали всем миром )))) И я на огороде подготовила пучок, и моя мама. Потом, когда травка подсушилась, я скомпоновала нечто "природное", кстати, я впервые использовала настолько натуральный элемент в своей работе. Предварительно, перед сушкой, трава была обработана лаком сильной фиксации для волос. Ну и вот что получилось!


Цифры на лицевой стороне открытки - металлические.

Так выглядит открытка в своем "нужном" состоянии. Именно так она и должна стоять впоследствии.


Открытка в развернутом состоянии, есть поле для поздравления.


Надеюсь, что именинник оценит открыточку для него и очень хочется, чтобы она его порадовала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий