пятница, 29 июля 2011 г.

Открытка для чудесной женщины

С Натальей мы вместе ходим заниматься аэробикой уже 2 года. Очень нравится мне с ней общаться, встречаться, узнавать что-то новое для себя. Она всегда очень внимательно относится ко всем моим важным датам, что мне, конечно, очень приятно ))) Всегда дарит приятные сердцу подарки-сюрпризы, причем делает это настолько искренне, что ни на минуту в этом не сомневаешься. Одним словом - мега-приятный человек. А еще - кладезь идей на тему "ЧЕМ УДИВИТЬ ЛЮБИМОГО МУЖА" и "КАК РОМАНТИЧНО ПРОВЕСТИ ОЧЕРЕДНУЮ ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ". Вдохновитель она мой на эти темы ))) Ну и мне, как человеку тоже открытому, захотелось сделать для нее к Дню рождения очень нежную, почти шебби шиковскую открытку. В открытке использовала свою наилюбимейшую мелиссовскую бумагу. М-м-м-м!!! Тащусь от нее. Вот что получилось.



И еще небольшая приписка: Наташенька работает в Доме малютки. Это очень грустное место, в котором живут малыши-отказники. И мне кажется, что только очень-преочень добрые, сильные, душевно-красивые люди могут работать в таком месте и дарить свою любовь тем малышам, которым некого ласково назвать МАМОЙ и не к кому по ночам прибежать в теплую кровать... Поэтому так хочется дарить этому человеку все красивое!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий