четверг, 9 июля 2009 г.

Свадебный конвертик для денег!

Ура!!! Я впервые сделала конвертик для денег!!! А вдохновила на него меня Кристина. Конвертик предназначался для очень милой и доброй девушки, которая вышла замуж. Она очень любит различные украшения, поэтому для декора я выбрала именно стразы! Основа конвертика - пастельная бумага, которая, на мой взгляд, очень хорошо сочетается с фоном :) Ну и конечно же неизменные белые кружева. Очень надеюсь, что молодоженам этот конвертик придется по душе :))




 

1 комментарий:

  1. Маринчик, конвертик у тебя получился эксклюзивный! И миленький. Ну мое отношение к стразам ты и сама знаешь, но это не умаляет всех достоинств твоего творения :))) А уж молодожены я думаю вообще от такой красоты упадут на месте! И спасибо большое за ссылочку :)

    ОтветитьУдалить