четверг, 16 июля 2009 г.

Скрап-страничка для девочки

Уф! Наконец-то доделала скрап-страничку для годовалой девочки и ее родителей. Это мой, можно сказать, первый заказ :)) Знакомая попросила сделать скрап-страничку, однако, мне захотелось оформить ее так, чтобы можно было повесить всю эту красоту и на стену. У одной из ижевских девочек я уже видела подобную работу, отсюда и родилось желание вставить страничку в самодельнцю рамочку. Благо, муж мой (мастер на все руки!), не отказал мне в этой затее, а наоборот, поддержал и мы вместе съездили купить необходимые материалы. Муж смастерил рамочку и загрунтовал ее, а я (с гордостью!) с помощью шпатлевки и колера покрасила рамочку в необходимый нам розовый цвет. Текстурность у меня получилась благодаря обычной губке. 

         


На очень плотный картон была наклеена настоящая (!) скраповая бумага. С настоящей бумагой я работаю не так часто, в основном использую распечатанные фоны. Но здесь случай особый. Хотелось сделать что-то легкое, душевное, милое. Впрочем, как и сама маленькая именинница. Скажу честно, работа эта мне далась нелегко. Все какие-то трудности, безумно сложно подбирались фоны, долго не могла сделать раскладку, мучалась, пересмотрела кучу разных скетчей. Однако, результат мне очень понравился. Заказчица сама придумала журналинг, моя задача была правильно и удачно его расположить на страничке. Сначала я хотела приклеить фразы целиком, потом я решила все же из разрезать. И о чудо! Все вошло, да еще и так удачно, на мой пока еще дилетантский взгляд :) 


Использованы распечатанные фоны и бабочки, обычный плотный картон, бусины, тканевые цветочки, брадс, вощеный шнур, кружево и... куча нервов!




Очень надеюсь, что маленькой принцессе и ее родителям рамочка придется по душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий