четверг, 1 июля 2010 г.

Рамочка на заказ

Ой, 100 лет уже здесь ничего не выкладывала, хотя я активно скраплю :) Эту рамочку я сделала месяца 3 назад. Она предназначалась для родителей моей подруги, которые прожили вместе 27 лет. 



Но поскольку заказчица как-то невнятно озвучила мне цифру прожитых лет (или я невнимательно слушала :)), то изначально моя страничка была с числом "25"... Потом пришлось срочно докрашивать цифру "7", когда все мы поняли, что произошла ошибка :))


Слово "лет" я распечатала на плотной бумаге и вырезала маникюрными ножницами, после чего покрасила акриловой краской (точно такой же, как и цифры) и покрыла кракелюрным лаком. Буквы посажены на объемный скотч. 


Рамка купили готовую, я ее покрывала акриловой краской в несколько слоев, потом кракелюрным лаком и для придания серебристости втирала в трещинки серебро. Все остались довольны результатом, особенно Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий